Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Мы заинтересованы в развитии профессионального мастерства сотрудников, так как успешные сотрудники — это залог успеха и конкурентоспособности компании на современном рынке. Для нас важны не только про­фессиональные знания и навыки сотрудников, но и их поведение, так как именно поведение формирует корпо­ративную культуру, влияет на микроклимат и успешность работы команд, что, в конечном итоге, оказывается ключевым фактором эффективной работы и развития бизнеса.

Наша компания развивает сотрудников в 3 областях, важных для эффективной работы каждого: функциональная экспертиза, лидерские компетенции и знание бизнеса.

Концепция развития сотрудников в компании HEINEKEN строится на основе философии «70 — 20 — 10». Что означают эти цифры? Исследования показали, что самые быстрые и эффективные способы приобретения новых знаний и навыков — это их самостоятельное применение на практике. Поэтому при индивидуальном развитии каждого сотрудника мы используем:
  • 10% действий — это обучение в рамках аудиторных тренингов и образовательных программ;
  • 20% действий — это обратная связь, которую сотрудник получает от наставников, коллег, руководителя, внутренних и внешних клиентов, а также это развитие через полевое обучение;
  • 70% действий — это практика, которую человек совершает непосредственно на своем рабочем месте и в процессе решения текущих задач и проблем.

Философия развития особое место отводит наставничеству как одному из наиболее эффективных способов развития и передачи знаний. Именно поэтому мы широко применяем подход к обучению, девиз которого — «Мой линейный менеджер — мой наставник». Этот подход предполагает активное участие в обучении и развитии руководителей наших сотрудников.

FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности