Концерн HEINEKEN

Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:
Концерн HEINEKEN является одним из мировых лидеров пивной отрасли и свою основную цель видит в дальнейшем росте и сохранении независимости.
Стратегия — стать лидером на каждом рынке, где действует наша компания, создать портфель прибыльных брендов во главе с брендом Heineken, а также обеспечить самое высокое качество доходов среди международных пивоваренных компаний.
HEINEKEN — это пивоваренная компания:
Более 200 международных, региональных, местных и специальных сортов пива
Пиво Heineken® доступно практически в каждом уголке планеты
125 пивоваренных заводов в более чем 70 странах
55 000 сотрудников
Объем производства пива: 159 миллионов гл (2009 г.)
История HEINEKEN
История компании HEINEKEN началась более 140 лет назад, в 1864 году, когда Жерард Адриан Хейнекен (Gerard Adriaan Heineken) приобрел небольшую пивоварню в центре Амстердама.
Подробнее
Ценности и принципы
Компания HEINEKEN создавалась как семейный бизнес, который привержен трем основным ценностям. В их основе — любовь к пиву и уважение к нашим сотрудникам, деловым партнерам, клиентам, акционерам и всем, кто связан с компанией.
Подробнее
Компания в мире
Марка Heineken — это самый ценный международный бренд пива, которое продается почти во всех странах мира. Это всемирное присутствие кардинально отличает компанию HEINEKEN от конкурентов.
Подробнее
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности