HEINEKEN в России

Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. - лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. В компании работает более 2000 сотрудников.

Продукция выпускается на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производственной цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда, осуществляет социальные инвестиции в проекты охраны окружающей среды и пропагандирует ответственное отношение к употреблению пива. 

История Компании HEINEKEN
в России
Концерн HEINEKEN начал свою историю в России в феврале 2002 года с приобретения пивоваренного завода «Браво Интернэшнл» в Санкт-Петербурге. 1 марта 2003 года «Браво Интернэшнл» официально был переименован в ООО «Пивоварня Хейнекен».

В 2004 и 2005 годах HEINEKEN вел очень активную политику на российском рынке, результатом которой стало приобретение восьми пивоваренных заводов в России.

Бренды
В портфеле компания HEINEKEN в России на сегодняшний день 30 брендов, включая Gősseer, среди которых такие известные международные бренды как Heineken, Amstel, Desperados, Zlatý Bažant, Guiness, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», «Степан Разин», «Окское», «Шихан», «Седой Урал», «Амур-пиво», а также импортириуемые бренды.
Международные бренды
Национальные бренды  
Региональные бренды  
Импортируемые бренды  
Пивоваренная отрасль
в России
Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации.

В пивоваренной отрасли работает около 50 тыс. чел. (по данным на 2009 год), в смежных отраслях создается до 600 тыс. дополнительных рабочих мест. Пивовары занимают 3 % рабочих мест в пищевой и перерабатывающей промышленности РФ, при этом производят более 20 % валового продукта пищевой промышленности.

FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности