Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

В компании разработаны, внедрены и поддерживаются системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) и ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005). Это помогает компании систематически достигать требований к продукции в рамках применения систем, в соответствии с Политикой компании по качеству и безопасности пищевой продукции и целями компании. Подтвеждение — сертификаты, выданные органом по сертификации ООО «Тест Санкт-Петербург» по системе ГОСТ Р и международные сертификаты по системам IAF и IQNet.

ISO — это набор признанных на международном уровне стандартов, определяющих требования к управлению процессами, выполнение которых обеспечивает выпуск качественной и безопасной продукции. Для того, чтобы соответствовать стандартам ISO, в компании разрабатываются четкие документальные процедуры, методики, рабочие инструкции и другие документы, описывающие технологические процессы и действия персонала.

ИСО 9001 предусматривает процессный подход, т. е идентификацию, взаимодействие и менеджмент процессов, направленный на достижение конечной цели.

    Основные принципы ИСО 9001:
  • ориентация на потребителя
  • лидерство руководства
  • вовлечение работников
  • процессный подход
  • системный подход к управлению
  • постоянное улучшение
  • принятие решений на основе фактов
  • взаимовыгодные отношения с поставщиками

ИСО 22000 — устанавливает требования к системе менеджмента безопасности пищевой продукции.

Система менеджмента безопасности пищевой продукции — это часть системы менеджмента предприятия, направленная на предотвращение возможности возникновения опасных для здоровья человека факторов на протяжении всей цепи производства продуктов питания, от входных компонентов до доставки продукта конечному потребителю.

    Система менеджмента безопасности пищевой продукции включает следующие элементы:
  • интерактивный обмен информацией
  • системный менеджмент
  • программы предварительных обязательных мероприятий
  • принципы ХАССП (HACCP- Hazard analysis and critical control points-Анализ рисков и критические контрольный точки)

ISO 9001:2008 — общепризнанный стандарт управления качеством, который позволяет максимально упорядочить и структурировать ключевые бизнес-процессы. ISO 22000:2005 предполагает специальный контроль каждого этапа производства, что дает уверенность в безопасности выпускаемого продукта. Обе системы являются активными инструментами в работе компании: они позволяют не только эффективно управлять процессами производства, но и обеспечивают их прозрачность наравне с гарантией пищевой безопасности, надежности и конкурентоспособности производимой продукции.

FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности