Heineken в мире

История компании HEINEKEN началась более 150 лет назад, в 1864 году, когда Жерард Адриан Хейнекен (Gerard Adriaan Heineken) приобрел небольшую пивоварню в центре Амстердама. На протяжении четырех поколений семья Хейнекен занималась продвижением бренда Heineken и расширением присутствия компании в мире. Сегодня HEINEKEN  является пивоваренной компанией номер один в Европе и занимает третье место в мире по объему продаж. Мы выпускаем более 200 международных, региональных и локальных брендов по всему миру, а пиво Heineken® доступно в любом уголке планеты (за исключением Антарктики и Сахары).  Мы варим прекрасное пиво, создавая выдающиеся бренды, стремимся удивлять и радовать потребителей и гордимся своей историей и богатым наследием.

Компания HEINEKEN создавалась как семейный бизнес, который привержен трем основным ценностям. В их основе — любовь к пиву и уважение к нашим сотрудникам, деловым партнерам, клиентам, акционерам и всем, кто связан с компанией. Важные для нас жизненные ценности служат основой делового поведения и определяют политику компании в отношении широкого круга вопросов.

№1

в Европе

250 +

брендов в более
чем 170 странах

83 000 +

сотрудников

№2

в мире

175 +

заводов в более
чем 70 странах

Наши ценности

Компания HEINEKEN стремится стать органичной частью сообщества, в котором мы работаем. Это означает не только то, что мы относимся с уважением к законодательству и к правилам тех стран, в которых осуществляется наша деятельность. HEINEKEN уважает человеческое достоинство и права человека, изложенные во Всеобщей декларации прав человека, культурные традиции и различия. Мы хорошо понимаем свою ответственность перед обществом и окружающей средой. Среди детально разработанных нами программ особое значение для нас имеет алкогольная политика и политика в отношении окружающей среды.

Мы концентрируем наше внимание на позитивных ценностях, которые могут принести радость многим людям. Этот принцип находит отражение и в той благоприятной рабочей атмосфере, которую мы поддерживаем во всех подразделениях нашей компании, и в тех брендах, которые мы создаем.

HEINEKEN — это качество во всем. Мы соблюдаем абсолютно все требования российского и международного законодательства. На всех наших пивоварнях работает целая система контроля качества. Мы постоянно проводим внутренние дегустации и физико-химические анализы, сравнивая образцы из разных стран и заводов на соответствие эталону. Именно на это держится наша компания почти 160 лет, а потребители, выбирая наши бренды, могут быть уверены в их высоком качестве.

HEINEKEN — это качество во всем. Мы соблюдаем абсолютно все требования российского и международного законодательства. На всех наших пивоварнях работает целая система контроля качества. Мы постоянно проводим внутренние дегустации и физико-химические анализы, сравнивая образцы из разных стран и заводов на соответствие эталону. Именно на это держится наша компания почти 160 лет, а потребители, выбирая наши бренды, могут быть уверены в их высоком качестве.

Сайт доступен только для лиц старше 18 лет

Я СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Да
Нет

ИЗВИНИТЕ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ МОГУТ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ.