Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Компанией HEINEKEN разработана новая корпоративная визуальная атрибутика (КВА или визуальный стиль). Визуальный стиль используется во всех информационных материалах, направленных на внутреннюю и внешнюю аудиторию, включая внутренние знаки и указатели, деловую переписку, интернет-сайты, пресс-релизы, счета, печатные издания и т.д

Руководство по применению визуальной корпоративной атрибутики Специально созданный веб-сайт, посвященный новому корпоративному визуальному стилю, содержит подробные рекомендации по его применению. Сайт был создан специально для использования сотрудниками, дизайнерами и агентствами. Оригинальный веб-сайт можно найти по адресу: http://identity.theheinekencompany.com/. Защищенный паролем, он является ключевым информационным ресурсом и предоставляет все необходимые рекомендации, шаблоны, иллюстрации, а также вопросы и ответы, относящиеся к новому визуальному стилю. Все пользователи должны запросить имя пользователя и пароль для доступа к веб-сайту при его первом посещении.

FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности