Устойчивое развитие

Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:
Экология на производстве
В HEINEKEN мы прилагаем огромные усилия, чтобы повысить эффективность потребления энергии и воды на пивоварнях, в офисах и на складах. Нашим предприятиям удалось достичь большинства поставленных на 2011 г. целей по экономии ресурсов.
Подробнее
«Зеленая» коммерция
Стремясь сократить уровень углеродных выбросов, возникающих в процессе доставки наших продуктов до потребительского рынка, компания HEINEKEN в России концентрирует свои усилия на трех основных сферах стратегического направления «Зеленая» коммерция»: упаковке, дистрибуции и системах охлаждения.
Подробнее
Поддержка сотрудников
Мы развиваем корпоративные программы в области обучения и наставничества, увеличиваем количество обучающих модулей для коллег, чья работа связана с высокой или средней степенью риска.
Наша цель – создание абсолютно безопасной рабочей среды для наших сотрудников, улучшение медицинского обслуживания и внедрение новой политики в области прав сотрудников и деловой этики.
Подробнее
Ответственное употребление
Наш долг — полностью информировать общество, наших потребителей и сотрудников о влиянии алкогольных напитков на здоровье человека. С этой целью мы будем и в дальнейшем последовательно прививать людям ответственное отношение к пиву, используя обучающие программы и маркетинговые коммуникации.
Подробнее
Стратегическое партнерство
Компания HEINEKEN в России придает огромное значение долгосрочному партнерству с пивоваренными компаниями, государственными органами, неправительственными и другими организациями, реализуя на национальном и местном уровнях обширную программу действий по продвижения культуры ответственного употребления пива.
Подробнее
Отчетность
Прозрачная отчетность и открытый диалог с обществом отличают нас от наших конкурентов на российском рынке. Компания HEINEKEN в России публикует ежегодные отчеты по устойчивому развитию начиная с 2010 г.
Подробнее
Рейтинг
В 2011 году SAM Dow Jones присудил HEINEKEN рейтинг А+ за ответственное отношение к природным ресурсам.
Подробнее
Принципы
Мы отдаем приоритет так называемой Устойчивой Шестерке. Это – наши стратегические инициативы, интегрированные в наш бизнес и посвященные программе «Варим пиво, делая мир лучше».
Подробнее
Кодекс
В 2010 г. был принят обновленный Кодекс Поставщиков HEINEKEN, который содержит наши требования в области деловой этики, соблюдения прав человека и защиты окружающей среды.
Подробнее
Контакты
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
  • Инструменты

Информация для торговых сетей

Виртуальный тур по Сибирской Пивоварне Хейнекен
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности