Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Доступ к достаточно чистой воде является для нашего бизнеса жизненной необходимостью. HEINEKEN использует воду в качестве одного из ингредиентов своей продукции, а также для очистки производственных мощностей и в охлаждающих системах. Наша цель — использовать воду экономно и эффективно, ни для кого из пользователей не осложняя доступ к ее источникам. Использованная вода возвращается в экосистему в пригодном для последующего использования качестве, либо же осуществляется ее слив, но с такими показателями, при которых она не наносит вреда экосистеме и не исключает ее потенциального последующего использования. В регионах, испытывающих дефицит пресной воды, наша Компания применяет принцип нейтрального использования воды.

HEINEKEN запустил обязательную для всех основополагающую программу «Береги воду» по всей цепочке поставок. В ней учтены все аспекты потребления воды, и всем пивоварням и операционным подразделениям вменяется в обязанность включать параметры по сбережению воды на местах в Оперативный план. Задаваемые в Плане цели должны отражать прилагаемые на местах конкретные усилия по снижению объемов специфического потребления воды.

Снижение уровня водных затрат является также ключевым пунктом в корпоративном проекте «Общее управление эффективностью производства» (TPM), принятом в масштабах всей Компании. Более того, по всей цепочке поставок применяется система управления знаниями, облегчающая процесс обмена опытом. Каждая пивоварня, каждое производственное подразделение обязано вносить свой вклад в дело поиска грамотных и эффективных решений общих проблем, и делать они это должны на постоянной основе. Наша задача — добиться такого положения дел, когда вся использованная на наших пивоваренных предприятиях вода будет выходить очищенной, либо с помощью муниципального, либо с помощью нашего собственного очистного оборудования.

В марте 2009 года HEINEKEN подписал «Мандат о воде для главных исполнительных директоров» ООН. Цель этого инициативного документа ООН — поощрить компании к более активным действиям по решению вопросов, связанных с доступностью и качеством водных ресурсов. Факт подписания «Мандата о воде для главных исполнительных директоров» Главным исполнительным директором Компании HEINEKEN Жаном-Франсуа ванн Боксмеером еще раз подтвердил нашу неослабевающую приверженность как принципу устойчивости в целом, так и сбережению водных ресурсом в частности.

Контакты
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
  • Инструменты

Информация для торговых сетей

Виртуальный тур по Сибирской Пивоварне Хейнекен
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности