Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Кодекс поставщика

В конце 2005 года мы приняли Кодекс поставщика HEINEKEN, который был переработан и дополнен в 2010 году. Ответственное отношение к цепочке поставок — приоритетный вопрос для многих наших акционеров. В соответствии с нашими собственными Принципами ведения бизнеса для нас это тоже чрезвычайно важно, и это находит свое отражение в наших конкретных действиях.

Ответственное отношение к цепочке поставок не является для нашей Компании чем-то новым: определенные природоохранные и социальные соображения всегда служили критериями ответственного отношения к закупкам во всех наших операционных подразделениях.

Риски, сопряженные с закупкой товаров, имеют свою специфику по сравнению с другими секторами нашей деятельности. Мы считаем, что для большинства закупаемых нами товаров риски, связанные с добросовестностью, соблюдением прав человека, охраной окружающей среды, относительно невысоки, потому что многие из наших поставщиков находятся в хорошо управляемых странах, с достойными механизмами контроля над соблюдением международных норм и правил. Приняв Кодекс поставщика HEINEKEN мы, по нашему мнению, упорядочили систему взглядов, адекватных в отношении оценки степени риска и отвечающих требованиям всех заинтересованных сторон. При этом были учтены все законодательные ограничения и другие факторы, имеющие отношение к закупочному процессу.

В основе этой системы взглядов, разумеется, лежат наши Принципы ведения бизнеса. Мы со всей ясностью излагаем свои принципы по добросовестному ведению бизнеса, по правам человека, по защите окружающей среды, и мы ожидаем от наших поставщиков применения тех же принципов в их практике ведения бизнеса, что поможет нам добросовестно следовать всем нашим обязательствам. Мы также содействуем нашим поставщикам в вопросах соответствия международным стандартам ведения бизнеса, защиты прав человека и охраны природы, с учетом Ценностей и Принципов HEINEKEN.

Для нас предпочтителен подход, при котором отношения с поставщиками непрерывно совершенствуются. Это помогает нам достигать полного соответствия всем параметрам, заданным в Кодексе поставщика. В случаях выявления несоответствий HEINEKEN и поставщики находят способы и средства их устранения, при условии, что HEINEKEN получает от поставщика подтверждение его намерений устранить несоответствие в должные сроки. Если же поставщик не выражает намерения устранить несоответствия кодексу, если он не берет на себя соответствующих обязательств, или же если он не принимает корректирующих мер, это может привести со стороны HEINEKEN к прекращению ведения дел с таким поставщиком, вплоть до полного расторжения контракта.

В настоящее время идет процесс полного введения в действие нашего Кодекса поставщика, для всех поставщиков нашей группы компаний и во всех местных операционных подразделениях.

Чтобы получить свежую информацию о стадии внедрения Кодекса поставщика, пожалуйста, ознакомьтесь с последним «Отчетом по устойчивому развитию» и с «Таблицей данных по устойчивому развитию».

Чтобы скачать документ «Кодекс поставщика», пожалуйста, нажмите здесь.

Структура управления программой

Программа «Варим пиво — создаем будущее» управляется Руководящим комитетом на уровне директоров. Заседания комитета проводятся ежеквартально.

В состав комитета входят:

  • Директор по корпоративным отношениям
  • Региональный президент по Африке и Ближнему Востоку
  • Директор по цепочке поставок
  • Коммерческий директор
  • Директор по кадрам

Программа «Варим пиво — создаем будущее» на ежедневной основе управляется специальной рабочей группой, составленной из представителей отдела поставок, коммерческого отдела, службы персонала, отделов контроля и финансовой отчетности, корпоративных отношений. Работой этой слаженной команды руководит Менеджер по глобальному устойчивому развитию. Руководство по каждой отдельной программе также возложено на специально назначенного менеджера из одного из наших подразделений. Достижения по реализации стратегической инициативы «Варим пиво — создаем будущее» и все возникающие вопросы регулярно обсуждаются на заседаниях Исполнительного комитета, а также на рабочих встречах руководителей всех подразделений. Мы считаем, что такой рыночный подход совершенно необходим для достижения успеха, и мы можем сказать, что в 2011 году наш бизнес под эгидой программы «Варим пиво — создаем будущее» продемонстрировал еще более ответственное отношение к воплощению ключевых ее положений в жизнь. В каждой организационной единице Компании работает свой комитет и принят трехлетний план по устойчивому развитию.

Средства поощрения высшего руководства

Два года назад критерии устойчивого развития были введены в перечень критериев, по которым оценивается качество работы высшего руководства. В 2011 году у большинства руководителей высшего звена в кругу их краткосрочных непосредственных обязанностей, от выполнения которых зависит начисление бонусов, появились пункты, связанные с устойчивым развитием. Для членов Правления одним из критериев определения дискреционного поощрения, решение по которому принимается Наблюдательным Советом, тоже был показатель по программе «Варим пиво — создаем будущее» и устойчивости развития.

Выстроив прочный организационный фундамент за последние два года, мы хотим распространить как обязательства, так и отчетность по программе «Варим пиво — создаем будущее» по всей компании. С этой целью в 2012 году мы сделали в этом направлении первый шаг, включив устойчивость в качестве одной из пяти областей, по которым производится ежегодная оценка работы высшего руководства. На практике это означает, что действия по повышению устойчивости развития становятся естественной и ожидаемой составляющей работы руководителя, а не просто некой добровольной деятельностью, за которой могут последовать краткосрочные денежные поощрения. Мы считаем, что вводя параметры устойчивости в повседневное ведение бизнеса, и, следовательно, включая оценку с точки зрения устойчивости в систему поощрений, мы вносим положительный вклад в решение непростых задач устойчивого развития и формирование правильного к нему отношения.

Контакты
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
  • Инструменты

Информация для торговых сетей

Виртуальный тур по Сибирской Пивоварне Хейнекен
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности