Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Сотрудники и права человека

HEINEKEN — это самая интернациональная пивоваренная компания в мире. Во всех странах и сообществах, где мы разворачиваем свою деятельность, мы твердо придерживаемся наших основополагающих ценностей. «Бережное и уважительное отношение к людям, к окружающей среде и к обществу, в котором мы живем и работаем» — вот одна из наших основных ценностей. Мы воздаем должное и всегда стараемся соответствовать нашим ценностям, а это означает, что мы сознаем свою обязанность соблюдать и уважать права наших сотрудников и их общечеловеческие права и всегда поступаем в полном соответствии с этой обязанностью. В этом нам помогает разработанная нами политика «Права сотрудника — права человека», которой руководствуется и менеджмент Компании и все остальные сотрудники.

Чтобы скачать документ «Права сотрудника — права человека», пожалуйста, нажмите здесь.

Безопасность труда и охрана здоровья

Для Компании HEINEKEN люди — это главный и самый ценный ресурс. Никакой другой актив или ресурс Компании не представляет такой ценности, как люди, которые у нас работают и благодаря которым мы добиваемся в нашем бизнесе прекрасных результатов. Следовательно, HEINEKEN всемерно заботится об охране здоровья и создании безопасных рабочих мест для всех своих сотрудников, подрядчиков, работающих на нашем производстве, в офисных и складских помещениях, а также для тех, кто по найму работает на HEINEKEN дальше по цепочкам поставок. Забота о здоровье и безопасности всех сотрудников уже давно и органично вплетена в саму культуру нашей корпоративной жизни.

Чтобы скачать документ «Политика по глобальной безопасности труда и охране здоровья», пожалуйста, нажмите здесь.

Честность и добросовестность

В нашу политику в отношении этики деловой практики, — в первую очередь здесь идет речь о коррупции, подарках должностным лицам, мошенничестве и конфликтах интересов — в последние годы была внесена полная ясность. Мы ввели в действие программу, позволяющую нам установить более последовательные и строгие стандарты деловой этики в масштабах всей Компании. В рамках этой программы в 2005 году мы начали внедрять Кодекс делового поведения. Наша главная задача — отчетливо разъяснить сотрудникам, какого именно поведения и каких действий от них ожидает Компания в любых коммерческих ситуациях.

Чтобы скачать документы «Кодекс делового поведения» и «Настольная книга менеджера», которые мы составили для разъяснения наших этических норм и нашего подхода, пожалуйста, нажмите здесь.

Принципы

В Компании установлен нулевой уровень терпимости в отношении коррупции и мошенничества. Вопрос о подарках и конфликтах интересов представляется нам не настолько кристально ясным. Социальная приемлемость «деловых подарков» варьируется от страны к стране, что делает затруднительным введение жестких и строгих правил в этих вопросах.

Однако мы сформулировали принципы этичного делового поведения, принимающие во внимание щепетильные моменты и местные разночтения. Согласно этим принципам, сотрудники не имеют права допускать конфликта личных и деловых отношений, и они не могут дарить или принимать личные подарки, могущие нанести ущерб этичности деловых отношений или повлиять на принятие коммерческих решений.

Внутренний диалог

Поскольку мы верим, что совместимость нашего международного Кодекса делового поведения с принятыми на местах стандартами и ценностями является жизненной необходимостью для нашего глобального бизнеса, воплощение программы HEINEKEN по деловому поведению основано на процессе диалога и обсуждения на местах. Исходя из принципов и параметров политики концерна HEINEKEN N.V., локальные операционные подразделения сами вырабатывают конкретные правила.

Процедура уведомления о служебных нарушениях призвана регулировать соответствие наших действий местному законодательству и правилам, однако, без отступления от наших принципов и ценностей. Невзирая на все наши усилия, временами возникают ситуации, когда отдельные сотрудники от лица Компании совершают неэтичные действия. Подобное поведение может нанести вред обществу в целом, другим отдельно взятым людям или же Компании. Поэтому каждый сотрудник (либо доверенное лицо, назначенное в соответствии с Процедурой) обязан предпринять незамедлительные меры, с тем, чтобы Компания могла вмешаться и предотвратить дальнейшее причинение вреда. Мы принимаем меры по каждому законному сообщению о нарушении или должностном злоупотреблении в Компании.

К должностным нарушениям и злоупотреблениям мы относим:

  • Любое серьезное нарушение положений Кодекса делового поведения HEINEKEN
  • Любые другие нарушения соответствующих законов, норм и правил, кодексов, инструкций или профессиональных предписаний
  • Неэффективное или неудовлетворительное управление
  • Превышение полномочий
  • Создание угрозы общественному или личному здоровью и безопасности
  • Любое другое проявление социальной халатности
  • Укрывательство фактов служебных нарушений или злоупотреблений

Кодекс не отменяет существующую процедуру принятия мер в связи (личными) жалобами.

Как мы это делаем

Компания должна иметь возможность оценивать конкретные ситуации, поэтому был составлен перечень серьезных должностных нарушений и злоупотреблений, о которых следует сообщать ответственным лицам.

Первый шаг

Если сотрудник принимает решение сообщить о предполагаемом серьезном нарушении, он (она) может обсудить возникшую проблему со своим непосредственным руководителем или с доверенным лицом локального уровня, прежде чем прибегнуть к установленной Процедуре уведомления о служебных нарушениях.

Для ознакомления с текстом «Процедуры уведомления о служебных нарушениях», пожалуйста, скачайте текст документа внизу страницы.

Следующий шаг

Если случай достаточно серьезный, необходимо сообщить о нем ответственному лицу, будь то линейный руководитель местного или международного уровня.

В Международную комиссию по вопросам честного ведения бизнеса HEINEKEN следует обращаться в следующих случаях серьезных служебных нарушений или злоупотреблений:

  • В служебных нарушениях или злоупотреблениях замечено местное руководство
  • Предполагаемое нарушение носит мультинациональный или международный характер
  • Предполагаемое нарушение происходит на совместном предприятии
  • В совершения должностных нарушений предположительно вовлечен член Правления

Уважение принципов конфиденциальности и анонимности

Если по каким-либо причинам сообщающее лицо считает невозможным или нежелательным поставить в известность о замеченном нарушении своего линейного руководителя или доверенное лицо, или же если он (она) предпочитает сохранить анонимность, он (она) может связаться с внешней международной бесплатной телефонной службой (24/7), где возможен выбор языка общения. По этому телефону можно оставить свое сообщение или получить совет относительно Процедуры уведомления. Эта международная горячая линия поможет сообщающему лицу войти в контакт либо с доверенным лицом, либо с Комиссией по вопросам честного ведения бизнеса.

Защита личных данных сотрудника

HEINEKEN стремится защитить сотрудников, делающих законные сообщения о серьезных должностных нарушениях или злоупотреблениях. Местным доверенным лицам предписывается соблюдать правила строгой конфиденциальности в отношении любого сообщающего лица во всех случаях, когда он (она) этого хочет. При желании сотрудники, делающие сообщения через международную телефонную линию помощи, могут полностью скрыть все свои личные данные. В Компании HEINEKEN приветствуется внутреннее разоблачение серьезных нарушений и злоупотреблений, и никто из совершивших подобное разоблачение добросовестно и в соответствии с процедурой не испытает на себе связанных с этим негативных последствий. Однако в Компании HEINEKEN относятся нетерпимо к ложным и злоумышленным сообщениям, и в тех случаях, когда таковые имеют место, применяются соответствующие дисциплинарные меры.

Устойчивость источников сырья

HEINEKEN реализует инициативы, направленные на поддержание устойчивости сельского хозяйства и источников сырья вот уже более 10 лет. Наша цель — создать условия для бесперебойных надежных поставок ячменя, хмеля и яблок для всех наших брендов пива и сидра из устойчивых источников. При таком подходе мы можем и дальше производить качественные продукты из натуральных ингредиентов, выращенных без сопутствующего истощения почв, поддерживая таким образом местных фермеров, выращивающих зерновые культуры. Мы работаем в этом направлении совместно с нашими сельскохозяйственными партнерами, мы вместе разрабатываем механизмы, позволяющие нам наилучшим образом контролировать устойчивость развития, как нашего бизнеса, так и бизнеса наших поставщиков.

В самом центре внимания находятся источники сырья на местах. Мы непрерывно наращиваем объемы зерновых, получаемых из местных источников. А в Африке мы уверенно идем к нашей цели, заданной для данного региона: 60% сырьевых материалов будут закупаться у местных производителей. Правительства разных стран ищут ответ на вопрос: как прокормить стремительно растущее население? Мы используем пищевые продукты, поэтому и нас заботит этот вопрос. Наша Компания принимает самое активное участие в работе ряда рабочих групп отраслей, производящих продукты питания и напитки. Совместно с коллегами по индустрии мы упорно ищем все новые и новые пути для обеспечения доступности сырьевых материалов по доступным ценам, включая полученные с помощью генных технологий. Мы также вносим конструктивный вклад в обеспечение надежных поставок продуктов питания в будущем, и мы всегда делаем это в соответствии с существующим местным законодательством.

Контакты
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
  • Инструменты

Информация для торговых сетей

Виртуальный тур по Сибирской Пивоварне Хейнекен
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности