Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Пивоварение

В Компании HEINEKEN прилагаются все усилия для повышения эффективности использования воды и энергии на наших пивоваренных производствах, в офисных и складских помещениях. В этой области мы уже добились многого, и мы намерены благополучно достичь тех целей, которые были поставлены на 2012 год. Мы последовательно и неуклонно идем курсом снижения вредоносных последствий нашего бизнеса и наших производственных процессов для окружающей среды, в том числе — углеродных выбросов. Мы намерены устойчиво снижать потребление воды на наших пивоварнях. Мы ставим перед собой цель снизить объем воды, необходимой для производства одного гектолитра пива, на 25% к 2020 году по сравнению с 2008 годом. Мы поставили перед собой амбициозную задачу — создать проект нейтральной в отношении углеродных выбросов пивоварни. И мы хотим достичь нейтрального уровня потребления воды на всех пивоварнях, находящихся в районах испытывающих дефицит пресной воды. В вопросе энергосбережения наша цель — снизить на наших пивоварнях прямые и косвенные углеродные выбросы, связанные с применением ископаемых топлив, на 40%, а общее энергопотребление на 30% в сравнении с 2008 годом.

Упаковочные материалы

Упаковочные материалы сохраняют качество и свежесть наших продуктов, гарантируют их сохранность и безопасность для здоровья, дают возможность креативно выражать моральные ценности нашего бренда и создают добавленную стоимость для наших потребителей. В то же время, упаковка ощутимо увеличивает углеродный след нашей продукции.

Мы сотрудничаем с дистрибуторами и розничными торговцами, коллекторами и переработчиками отходов, содействуя процессам повторной переработки материалов, их повторного использования и восполнения энергоресурсов.

Мы внедряем систему мониторинга и задаем конкретные количественные ориентиры, исходя из нашего стремления постоянно улучшать соответствующие показатели, что полностью отвечает нашему концептуальному пониманию устойчивого развития. Вот показатели, по которым мы измеряем и контролируем свою деятельность в этом направлении:

  • Вес упаковочных материалов на определенный объем реализованной продукции
  • Чистый вес упаковочного материала после его повторной переработки в конце всего цикла производства и переработки (уровень утилизации)
  • Средний объем углеродного следа от упаковочных материалов для одного гектолитра произведенного и проданного товара, исчисляемый по общепринятым международным стандартам

К настоящему времени мы измерили свой углеродный след от упаковки на 26 рынках Европы и Америки. Далее все новые и новые рынки будут подвергаться подобному анализу, что позволит установить еще более четкие в количественном измерении цели. И мы непрерывно занимается изысканием все новых и новых возможностей для улучшения наших показателей по упаковочным материалам.

Наша политика в области упаковочных материалов может быть сформулирована следующим образом: снижение уровня негативных последствий процесса упаковки на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукта без ущерба для его сохранности и качества. В центре внимания находятся при этом следующие моменты: снижение веса упаковки, удельная доля вторично используемых материалов, углеродный след, эффективность источников и оптимизация новых упаковок еще на стадии их разработки. Для этого мы применяем подход экологичного дизайна, основанный на данных Оценки жизненного цикла продукта.

Cкачайте документ «Глобальная политика по упаковочным материалам» по этой ссылке.

Дистрибуция

В модели веления бизнеса HEINEKEN существенная роль отводится дистрибуции, понимаемой нами как своевременная и эффективная доставка продукции нашим клиентам и потребителям. Это также один из ключевых компонентов всей цепи поставок «от ячменного поля до барной стойки».

К настоящему времени мы измерили связанный с дистрибуцией углеродный след в 25 самых крупных из наших операционных подразделений. Мы понимаем, что для достижения наилучших результатов необходимо продуктивно сотрудничать с теми, кто движется в этом же направлении, поэтому HEINEKEN является одним из основных участников в таких организациях, как «Чистый груз» (Clean Cargo) и «Зеленые» грузоперевозки Европы" (Green Freight Europe). Параметр устойчивости всегда учитывается в наших глобальных тендерах по морским и сухопутным грузоперевозкам.

Cкачайте документ «Глобальная политика по дистрибуции» по этой ссылке.

Охлаждение

Чтобы подать покупателю порцию освежающего пива, совершенно необходимо хорошенько его охладить. Значительная часть углеродного следа нашей продукции приходится на непроизводственные процессы, в том числе — охлаждение. Мы ставим перед собой цель ее уменьшить за счет установки только «зеленых», экологически безопасных холодильников (как в новых, так и при замене старых). Наша глобальная политика по холодильным установкам для бутылочного и баночного пива применяется во всех отделах закупок. «Зеленый» холодильник характеризуется тремя параметрами: использование углеводородных хладагентов, освещение при помощи светодиодов и наличие энергосберегающей системы. Такой подход применяется во всех случаях, когда это позволяют законодательные и технические возможности.

Чтобы поддержать процесс, так сказать, «озеленения», или повышения экологичности, наших холодильников по всей товарной цепи, мы разработали протокол испытаний, позволяющий измерять энергопотребление холодильников наших поставщиков. В настоящее время идет внедрение этого протокола. В тесном сотрудничестве с поставщиками в 2011 году было разработано первое поколение «зеленых» охлаждающих систем для разливного пива. За счет использования в них углеводородных хладагентов потребление энергии снизилось на 15%. Мы продолжаем установку новых охлаждающих систем первого поколения и одновременно работаем над созданием систем второго поколения, которые позволят еще больше снизить энергопотребление.

HEINEKEN следит за наиболее продуктивными начинаниями и нововведениями в этой области. Так, мы начали внедрять David Green, самую «зеленую» в мире охлаждающую систему для разливного пива. Эта инновационная система позволяет повысить эффективность охлаждения на 75 процентов по сравнению с традиционными системами с одним краном, благодаря высокоэффективному хранению 20-литровых бочонков в холодильном шкафу непосредственно под краном.

Cкачайте документ «Глобальная политика по охлаждающим системам» по этой ссылке.

Контакты
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
  • Инструменты

Информация для торговых сетей

Виртуальный тур по Сибирской Пивоварне Хейнекен
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности