Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Политика потребления алкоголя

Выработанная нами политика по потреблению алкоголя отражает наше отношение к алкоголю, к употреблению алкоголя и злоупотреблению им. Там также подробно рассказывается о мерах, предпринимаемых нами для предотвращения безответственного потребления алкоголя. Главная идея нашей политики — это ответственность: в нашем понимании в конечном итоге наши потребители несут ответственность за то, как они используют алкоголь, а Компания HEINEKEN несет на себе обязанность продавать и продвигать на рынке пиво ответственным образом. Основываясь на политике по потреблению алкоголя, мы считаем, что в нашем подходе можно выделить три разноплановых и одинаково важных направления:

  • «Алкоголь и работа»: это программа, нацеленная на повышение грамотности сотрудников в этих вопросах и развитие у них чувства ответственности
  • «Ответственная коммерческая коммуникация»: деятельность, нацеленная на поддержание последовательной и ответственной коммуникации бренда, при которой сотрудники HEINEKEN по всему миру одинаково понимают «что такое хорошо, а что такое плохо»
  • «Наслаждайся пивом HEINEKEN ответственно»: программа, лежащая в основе целого ряда мероприятий по информированию и просвещению потребителей о воздействии алкоголя на здоровье и социальное окружение человека

Чтобы скачать документ «Политика потребления алкоголя», пожалуйста, нажмите здесь.

Наслаждайся пивом HEINEKEN ответственно

Один из основополагающих принципов нашей Политики потребления алкоголя заключается в следующем: люди, употребляющие алкоголь, сами несут ответственность за то, как они это делают, однако, HEINEKEN обязан помочь им понять, что такое ответственное потребление и что такое — безответственное. Для этого мы в 2004 году объявили о введении новой стратегической программы — «Наслаждайся пивом HEINEKEN ответственно». В рамках этой кампании ее логотип и девиз размещаются на всех упаковках пива HEINEKEN, реализуемого на всех наших основных рынках. Там же находится интернет-адрес: http://www.enjoyHEINEKENresponsibly.com. Покупателям предлагается посетить сайт, где они смогут получить подробную информацию о влиянии алкоголя на человека и разъяснения касательно принципов ответственного потребления.

Но мы прекрасно понимаем, что в одиночку мы не можем решить стоящие перед нами задачи в области ответственного потребления пива. Неправильное потребление алкоголя и злоупотребление алкоголем — это сложная и многоплановая проблема, решение которой требует вовлеченности многих социальных субъектов, включая структуры государственного уровня. В программе «Политика потребления алкоголя» подчеркивается необходимость налаживания и постоянного поддержания диалога по этим вопросам с правительственными учреждениями и со многими организациями, работающими в сфере здравоохранения. Только так мы сможем помочь продвижению принципов ответственного потребления алкоголя в обществе, и только так мы сможем содействовать предотвращению случаев безответственного потребления.

Безопасная торговля пивом

Продвижение и продажа наших брендов для баров, кафе и ресторанов осуществляется профессиональными промоутерами пива (ПП). Во многих странах это — широко распространенная и даже общепринятая практика. ПП продвигают и продают пиво непосредственно в тех точках, куда приходит наш (потенциальный) потребитель. Многие бренды нашей Компании, включая бренд HEINEKEN, выводятся на рынок и продаются именно таким образом. Этот подход оказывается очень продуктивным, и он позволяет добиться ощутимых положительных результатов для всех задействованных сторон.

Рекомендации для промоутера пива

Компания HEINEKEN прекрасно осознает все потенциально сложные моменты, связанные с работой по продвижению пива и торговли пивом в такой стране, как, например, Камбоджа. Надо понимать, что к потенциальной опасности, таящейся в общении со сложными, и зачастую пьяными, клиентами надо относиться со всей серьезностью. Вы вполне можете столкнуться с угрозами, оскорблениями, другими проявлениями агрессии. Мы в Компании понимаем свою ответственность и делаем все возможное для устойчивого повышения уровня охраны здоровья и безопасности наших пивных промоутеров. Мы реализуем специальные программы на наших пивоварнях и в организациях, занимающихся продажами. Они покрывают вопросы работы с кадрами, организации трудового процесса, обучения в области здравоохранения и обеспечения безопасности на рабочем месте. Мы всесторонне информируем и обучаем наших сотрудников. Все это оказывает положительное влияние на условия работы ПП, в особенности — в области здравоохранения и создания безопасной ситуации на рабочем месте.

Инструменты профессиональной подготовки и поддержки

Чтобы поддержать процесс внедрения нашей политики в разнообразных организациях, занимающихся продажами по всему миру, мы разработали специальные инструменты профессиональной подготовки. Обучающие DVD диски, брошюры, пособия для инструкторов по программам, пособия для взаимного обучения сотрудников на аналогичных должностях, листовки — все эти материалы мы постоянно создаем, переводим на несколько языков и распространяем, чтобы обеспечить некий базис для внедрения наших программ. Основные инструменты профессиональной подготовки были разработаны при взаимодействии с несколькими НГО, среди которых «CARE International» оказалась той организацией, с которой мы сотрудничаем наиболее тесно и плодотворно. Для оказания взаимной поддержки мы контактируем с местными организациями, работающими в таких областях как: репродуктивное и сексуальное здоровье женщин, решение гендерных проблем, улучшение условий жизни женщин, права человека, обучение жизненным навыкам, грамотное потребление алкоголя, и многих других.

Пример реализации на местах

В Камбодже мы разработали и внедрили наиболее целостную программу для ПП, что явилось результатом уроков, преподанных нам именно в этой стране. В сотрудничестве с местными партнерами и с организацией «CARE Cambodia» мы разработали программу «Торгуем пивом безопасно», в которую, помимо прочего, входят: реорганизация системы контроля, трехдневный тренинг для ПП, экстенсивная программа «научи учителя», информационная кампания для всего торгового персонала, развитие политики с учетом местных условий, ревизия и повышение заработной платы, урегулирование транспортных вопросов. По ходу реализации местной программы HEINEKEN выступил инициатором создания членской организации для национальных и интернациональных пивоваренных компаний и дистрибуторов пива — «Индустрия пивных продаж в Камбодже» («Beer Selling Industry Cambodia», BSIC). Организация BSIC ввела в обиход Кодекс профессионального поведения, нацеленный на улучшение условий работы ПП. Кодекс был подписан всеми членами организации.

«Кто производит пиво, пьет умеренно» (Cool@Work)

Программа Cool@Work поощряет всех сотрудников относится к потреблению пива ответственно — мы должны подавать хороший пример всем тем, кто не работает в нашем бизнесе. Вот уже несколько лет у нас существует информационная программа по вопросам, связанным с потреблением алкоголя. Мы разъясняем сотрудникам, как на человека воздействует содержащийся в пиве алкоголь, и как можно получать удовольствие от пива при ответственном подходе к его потреблению. Мы рамках этой программы мы проводили семинары, чтобы помочь представителям разных операционных подразделений адаптировать программу «Алкоголь и работа» к местным условиям. Была также введена специальная обучающая программа для торговых представителей, потому что люди, работающие в этом секторе, испытывают определенное дополнительное давление и должны уметь с ним справляться. HEINEKEN также предлагает помощь сотрудникам, у которых есть проблемы с алкоголем.

Правила ответственной коммерческой коммуникации

В основе нашей политики по потреблению алкоголя лежит твердая убежденность, что мы обязаны пропагандировать ответственное потребление алкоголя во всех наших рекламных и маркетинговых коммуникациях. Наша реклама не должна содержать никакой информации, провоцирующей безответственное потребление алкоголя.

Мы ввели комплекс правил ответственной коммерческой коммуникации вот уже почти сорок лет назад. Еще в конце 60-х частью нашей идеологии стал запрет на рекламные материалы, поощряющие злоупотребление алкоголем или привлекающие внимание лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Некоторые общественные организации выступают за введение жестких ограничений в области рекламы любой алкогольной продукции или же за полный ее запрет. Они считают, что уменьшение объема такой рекламы уменьшит и неумеренное или неправильное потребление. Однако же, широкомасштабные социальные исследования, ведущиеся по всему миру, не предоставляют данных в поддержку этого аргумента.

С чрезмерным и безответственным потреблением алкоголя следует, по мнению Компании HEINEKEN, бороться с помощью комплексных специальных мер, нацеленных на решение каждой из проблем такого рода по отдельности. Например, управление автомобилем в нетрезвом виде (яркий пример безответственного потребления) — это проблема, которую следует решать через соответствующее законодательство, через усиление нормативно-правового инструментария, через проведение кампаний, повышающих осведомленность населения о последствиях такого поведения. «Боб», — успешная целевая программа такого рода, разработанная специально для водителей в Бельгии, — была принята во многих европейских странах при ощутимой поддержке со стороны пивоваренной индустрии.

Для разъяснения наших «Правил ответственной коммерческой коммуникации» и для выработки практических навыков их применения мы на протяжении двух последних лет проводили обучающие презентации для руководящего звена, семинары для сотрудников отделов маркетинга и продаж, мы также ввели в действие информационно-обучающий интернет-ресурс. Действие правил ответственной коммерческой коммуникации распространяется на все бренды HEINEKEN, на рынках по всему миру.

Чтобы скачать «Правила ответственной коммерческой коммуникации», пожалуйста, нажмите здесь.

Контакты
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
  • Инструменты

Информация для торговых сетей

Виртуальный тур по Сибирской Пивоварне Хейнекен
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности