Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Бренд HEINEKEN служит базовой платформой для продвижения принципов ответственного потребления, поскольку он является наиболее распространенным и высоко ценимым пивным брендом премиум класса в мире. Мы — лидеры, а это означает, что у нас есть серьезные общественные обязательства. В связи с этим в 2004 году мы создали интернет-сайт enjoyHEINEKENresponsibly.com («Наслаждайся пивом HEINEKEN ответственно»). Мы перевели содержание сайта на 26 языков и разместили его на 43 рынках. Наш бренд разработал собственный логотип, поощряющий ответственное потребление, который теперь размещается на всех коммерческих упаковках HEINEKEN.

Девиз и атрибуты кампании «Наслаждайся пивом HEINEKEN ответственно» теперь фигурируют во всех наших коммерческих коммуникациях, включая наше спонсорство на матчах Лиги чемпионов UEFA. В 2008 году мы запустили первую в мире глобальную электронную кампанию бренда HEINEKEN по ответственному потреблению — «Распознавай знаки» (‘Кnow the Sign’). Концепция ответственного отношения и ответственного потребления стала краеугольным камнем в построении бренда HEINEKEN по всему миру.

В деле продвижения ответственного потребления примеру нашей ведущей торговой марки HEINEKEN последовали и многие другие бренды нашего портфеля, включая первую десятку по объемам продаж.

Контакты
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
  • Инструменты

Информация для торговых сетей

Виртуальный тур по Сибирской Пивоварне Хейнекен
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности