Стратегия

Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Наш подход

Мы — глобальная компания. Утверждая это, мы берем на себя определенную ответственность — мы должны сделать так, чтобы жизнь не только нынешних, но и будущих поколений изменилась к лучшему. Двигаясь к этой цели, мы руководствуемся тремя принципами, которые лежат в основе всей нашей деятельности:

  • стремление к высокому качеству;
  • радость и позитивное отношение к жизни;
  • уважение к людям и обществу, забота об окружающей среде.

Устойчивое развитие для нас не пустая формальность: вот уже более столетия это основа нашего бизнеса.

Глядя в будущее, мы обновили наши приоритеты и уточнили повестку. «Варим пиво — создаем будущее» — это название стратегии HEINEKEN в области устойчивого развития, с помощью которой компания планирует повысить эффективность своей работы, принести пользу обществу и сделать жизнь на нашей планете лучше.

Ключевые направления в области устойчивого развития

Опираясь на результаты обсуждения с представителями различных заинтересованных сторон и анализа общемировых тенденций, основной упор в своей стратегии мы сделали на четырех ключевых направлениях, в рамках которых наш вклад может быть наиболее ощутимым:

  • снижение потребление воды;
  • сокращение выбросов CO2;
  • сбалансированное использование сырья;
  • ответственное потребление.

В каждой из этих областей мы поставили перед собой амбициозные цели до 2020 года.

В фундаменте стратегии лежат наши ценности и нормы поведения: не отступать от выбранного курса, вдохновлять других собственным примером и работать сообща ради достижения реального результата.

Каждый из 85 000 сотрудников компании вносит свой вклад в реализацию стратегии «Варим пиво — создаем будущее», решая день за днем разные задачи и воплощая нашу стратегию в жизнь.

От сырья до барной стойки

Мы используем преимущества своего глобального присутствия на всех этапах производственно-сбытовой цепочки. На каждом этапе, начиная с сельского хозяйства, мы внимательно следим за тем, как мы расходуем энергию и воду, и сколько CO2 мы выбрасываем в атмосферу. Мы проводим эту работу не только для наших собственных пивоварен, но и для поставщиков сырья и точек потребления. Мы хотим, чтобы наша продукция приносила пользу обществу, и мы работаем над реализацией этой идеи, используя весь потенциал своих брендов и каналов сбыта. При этом мы стремимся повысить эффективность. Мы составили перечень мер, которые необходимо принять для достижения этой цели в рамках каждого этапа нашей производственно-сбытовой цепочки.

Контакты
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Екатерина Старикова
ekaterina.starikova@heineken.com
Анастасия Малыгина
anastasiya.malygina@heineken.com
  • Инструменты

Информация для торговых сетей

Виртуальный тур по Сибирской Пивоварне Хейнекен
FaceBook You Tube Twitter
Copyright © HEINEKEN Russia 2017 | Ограничение ответственности