Варим пиво, делая мир лучше

Много лет устойчивое развитие является основным принципом деятельности HEINEKEN. Сегодня мы стремимся реализовать свою стратегию «Варим пиво, делая мир лучше» по всей цепочке: от ячменя и до барной стойки, и сверяем нашу деятельность с Целями устойчивого развития ООН (ЦУР).

Именно это объединяет все наши мировые бренды: бережное отношение к планете, людям, стремление к благополучию.

Упор мы делаем на шесть основных для пивоваренного бизнеса направлений, где наш вклад может быть наиболее ощутимым.

Охрана труда и здоровья
Охрана труда и здоровья

Для нас нет ничего важнее безопасности, здоровья и жизни людей. Главная цель HEINEKEN – нулевой показатель смертности и травматизма, а «Действуй безопасно!» – поведенческое правило номер один. Мы также активно поддерживаем идею здорового образа жизни, принимая участия в спортивных состязаниях по всей России.

Сокращение выбросов CO2
Сокращение выбросов CO2

Изменение климата представляет серьезную угрозу как для общества, так и для бизнеса. Однако объем выбросов парниковых газов на планете продолжает расти. Одна из глобальных целей HEINEKEN – сокращение выбросов CO2 по всей цепочке жизненного цикла продукции: от производства и транспортировки до упаковки и охлаждения.

Охрана водных ресурсов
Охрана и сбережение водных ресурсов

Водные ресурсы играют исключительно важную роль в пивоварении, ведь пиво на 95% состоит из воды. Она используется по всей цепочке поставок: от выращивания сельскохозяйственных культур до выпуска готовой продукции. Мы планомерно минимизируем влияние своей деятельности на окружающую среду, снижая водопотребление и инвестируя в строительство очистных сооружений.

Ответственное потребление
Продвижение принципов ответственного потребления

На протяжении многих лет мы осуществляем различные инициативы и социальные проекты, направленные на продвижение принципов ответственного потребления. Мы стремимся, чтобы все коммуникации от имени компании характеризовались ответственностью, последовательностью и соответствовали требованиям законодательства РФ и внутренней политике HEINEKEN.

Мы размещаем на упаковке пивных брендов сообщения о необходимости ответственного потребления и о пищевой ценности, развиваем безалкогольный сегмент, чтобы помочь потребителям сделать правильный выбор.

Сырье и материалы
Ответственное использование сырья и материалов

HEINEKEN ответственно подходит к выбору сырья и материалов, необходимых для производства. Мы стремимся обеспечивать устойчивую цепочку поставок, поддерживать и развивать отечественные предприятия, привлекая дополнительные инвестиции в социально-экономическое развитие регионов присутствия. В рамках создания и укрепления собственной сырьевой базы мы реализуем пилотный агропроект по контрактному выращиванию ячменя в Республике Башкортостан и Иркутской области.

Местные сообщества
Поддержка местных сообществ

Мы стремимся создавать благоприятную среду для развития территорий и местных сообществ. Значительный вклад в социально-экономическое развитие регионов компания HEINEKEN вносит как крупнейший налогоплательщик, ответственный бизнес-партнер и работодатель.

Сайт доступен только для лиц старше 18 лет

Я СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Да
Нет

ИЗВИНИТЕ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ МОГУТ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ.