Пресса о нас
август, 2021
Диалог поколений. Как HEINEKEN помогает решать семьям проблемы через онлайн-сервис?

Пивоваренная компания HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования «Гармония» создала бесплатный онлайн-сервис «Конвертер», который уже больше года помогает родителям тренировать навыки эффективного диалога с подростками на «трудные» темы, включая профилактику раннего употребления алкоголя.

Почему компания считает важным помогать семьям и почему онлайн-формат наиболее эффективен рассказывает Екатерина Веселкова, менеджер по устойчивому развитию бизнеса в HEINEKEN Россия.

Диалог поколений. Как HEINEKEN помогает решать семьям проблемы через онлайн-сервис?

- Почему тема семейных отношений выбрана в рамках достижения ЦУР вашей компанией?

- В этом году HEINEKEN объявила о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». В ее основу заложены 3 главных принципа ‒ охрана окружающей среды, устойчивое социальное развитие и ответственное потребление алкоголя. В рамках третьего направления самостоятельно и в партнерстве с индустрией компания реализует в России программы по борьбе с употреблением алкоголя за рулем, а также по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними. На основе десятилетнего опыта программы первичной профилактики употребления алкоголя подростками «Я за себя отвечаю» в 2019 году был запущен бесплатный онлайн-сервис для родителей – «Конвертер» 

- Как технически реализован сервис для пользователей?

- «Конвертер» создан на основе опыта долгосрочного социального проекта HEINEKEN «Я за себя отвечаю» — это уникальный пример многолетней методической работы профессиональных психологов с родителями и педагогами в области профилактики потребления алкоголя несовершеннолетними. «Конвертер» представляет собой игровую имитацию переписки в мессенджере между родителем и подростком на ту или иную «трудную» тему. По ходу чата родитель получает наглядную иллюстрацию о том, как недоверие и необдуманные формулировки могут легко привести к конфликту. На помощь приходит нейтральный эксперт, который в комментариях дает родителям рекомендации профессиональных психологов: как сохранить доверие и поддержать ребенка в сложной ситуации.  Все общение сопровождается визуальными, нарративными и звуковыми образами воспоминаний реальных родителей о своем подростковом возрасте. Это условно сокращает дистанцию между поколениями и способствует развитию взаимопонимания.
Осенью этого года будет запуск обновленной версии «Конвертера», т.к. проект уже доказал свою востребованность.

Диалог поколений. Как HEINEKEN помогает решать семьям проблемы через онлайн-сервис?

- Каких результатов вы ждете от этого проекта?

- В первую очередь важен отклик со стороны аудитории. Например, более 15 тыс. пользователей из 175 городов мира уже воспользовались сервисом «Конвертер». Также важны оценка и признание со стороны коллег и профессионального сообщества. Проект «Конвертер» получил высшую награду на конкурсе «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Спонсорская поддержка социальных проектов».

- Как цифровая трансформация компании влияет на достижение ЦУР?

- Цифровая трансформация компании – это всегда ответ на новые вызовы рынка Мы взяли фокус на цифровизацию бизнеса около 2,5 лет назад. Она затрагивает все процессы в компании, в том числе реализацию проектов по достижению ЦУР. Цифровизация позволяет создавать более сложные проекты, рассчитанные не только на какой-либо отдельный регион, но и на всю страну. Например, ранее наши партнеры-психологи проводили программу профилактики потребления алкоголя подростками в школах только двух городов, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Благодаря запуску «Конвертера» родителям в любой точке страны бесплатно доступен интерактивный онлайн-инструмент по тренировке навыков эффективного диалога с подростками.

- Какие направления ЦУР вы считаете наиболее актуальными в 2021 году?

- В первую очередь - обеспечение углеродной нейтральности на производстве и по всей производственно-сбытовой цепочке. Это глобальная проблема, которая затрагивает каждого производителя, необходимо направить все силы на борьбу с изменением климата.  

И конечно в нашей работе важна системная реализация проектов поддержки социального развития и продвижение принципов ответственного потребления алкоголя. Мы выбрали для себя приоритетом эти направления и будем развивать проекты, которые позволят достигнуть наши стратегические задачи.

Источник: TECH

Сайт доступен только для лиц старше 18 лет

Я СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Да
Нет

ИЗВИНИТЕ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ МОГУТ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ.