Новости
январь, 2020
HEINEKEN ВЫПУСКАЕТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК С ДЭНИЕЛОМ КРЕЙГОМ, ПРИУРОЧЕННЫЙ К ВЫХОДУ ФИЛЬМА «НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ»

Компания Heineken® выпустила новый телевизионный рекламный ролик по мотивам фильмов о Джеймсе Бонде, главную роль в котором исполнил Дэниел Крейг. Реклама приурочена к выходу двадцать пятого фильма об «агенте 007» – «Не время умирать», который появится на экранах в апреле. Heineken® с гордостью выступает официальным партнером последних восьми фильмов о Бонде.

HEINEKEN ВЫПУСКАЕТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК С ДЭНИЕЛОМ КРЕЙГОМ, ПРИУРОЧЕННЫЙ К ВЫХОДУ ФИЛЬМА «НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ»

Новый ролик, который покажут на телевидении более чем в 75 странах, позволяет по-новому взглянуть на Джеймса Бонда в культовом исполнении Дэниела Крейга: лейтмотивом рекламы служит мысль о том, что в глазах поклонников по всему миру Дэниел Крейг навсегда останется Джеймсом Бондом.

Прокатившись с ветерком на такси, Дэниел Крейг бросается в погоню за паспортом, забытым в машине, проносясь мимо удивленных местных жителей, которые неизменно его узнают, а в финале наслаждается холодным освежающим пивом Heineken®. Международная премьера новой рекламы состоялась 14 января.

Джанлука Ди Тондо (Gianluca Di Tondo), старший директор по развитию международного бренда Heineken®, отметил: «Успешные отношения Heineken® с франшизой о Джеймсе Бонде продолжаются уже более двух десятков лет, охватывая восемь последних фильмов. В преддверии выхода „Не время умирать“ мы хотели показать культового персонажа с необычной стороны, чтобы зритель увидел Бонда за пределами киноэкрана, – ведь мы считаем, что Джеймс Бонд остается Джеймсом Бондом всегда. Кроме того, как и в рамках других наших партнерств, например, с Лигой Чемпионов УЕФА и „Формулой-1“, в этой кампании мы тоже используем специально разработанный продукт Heineken® 0.0. Эта часть кампании, а также наше стремление показать широкий выбор наших продуктов для потребителей, уже бурно обсуждаются в СМИ».

«Не время умирать» – двадцать пятый фильм о Джеймсе Бонде от кинокомпании EON Productions. Студия Universal Pictures International начнет его показ в Великобритании 2 апреля 2020 г., а 10 апреля американский прокатчик Metro-Goldwyn-Mayer-Studios через своего дистрибьютора United Artists Releasing представит картину зрителям США. В России премьера фильма состоится 9 апреля 2020 г.

Помимо рекламного ролика, выпущенного на телевидении, в онлайн-видеосервисах и социальных сетях, Heineken® запускает специальные акции для потребителей и новую упаковку, которая выйдет ограниченным тиражом.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 1900 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.

Сайт доступен только для лиц старше 18 лет

Я СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Да
Нет

ИЗВИНИТЕ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ МОГУТ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ.