Новости
март, 2020
Весенняя новинка от HEINEKEN: розовый сидр Strongbow Rose

В преддверие сезона российское подразделение международного концерна HEINEKEN выводит на рынок новый продукт – розовый сидр Strongbow Rose.

Весенняя новинка от HEINEKEN: розовый сидр Strongbow Rose

Сидр Strongbow Rose сварен из редких французских розовых яблок, которые придают ему легкий искрящийся вкус с ноткой кислинки и роскошный цвет, напоминающий розовое вино.

«Уникальный рецепт Strongbow Rose отлично добавляет нашу линейку освежающих сидров,  – говорит Радина Шкутова, директор по маркетингу HEINEKEN в России. – Потребителям нравятся яркие, «фотогеничные» оттенки в бокалах.  Розовый цвет – это настоящий тренд как в повседневной жизни, так и в напитках».

Strongbow Rose – это натуральный полусладкий сидр с низким содержанием алкоголя (5%) и меньшим количеством сахара по сравнению с классическими яблочными сидрами. Он не содержит искусственных красителей, яркий цвет достигается благодаря мякоти самих яблок.

«Пить розовый сидр Strongbow Rose принято из фирменного бокала, добавив немного льда, – рассказывает Радина Шкутова, директор по маркетингу HEINEKEN в России, – А чтобы полностью насладиться вкусом новинки, мы рекомендуем положить в бокал немного ягод – кусочки малины или клубники. Strongbow Rose превосходно подойдет как для досуга в компании друзей, так и для «Me-time» после рабочего дня».

Розовый сидр Strongbow Rose первые полгода продаж будет эксклюзивно представлен в магазинах сети «Магнит». Компания HEINEKEN является лидером по производству сидров в России. По данным Nielsen за 2019 год, ее доля составляет 46%.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.

Сайт доступен только для лиц старше 18 лет

Я СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Да
Нет

ИЗВИНИТЕ, ПРОСМАТРИВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ МОГУТ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПОСЕТИТЕЛИ.